Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

По киевскому времени всего лишь несколько часов отдаляет нас от Нового 2011 года. А в других странах его уже встретили. Это будет последний мой пост в этом году. Хочу представить елочку текстильную, которую я сшила по выкройке от Елены Коган http://emeobp.blogspot.com/. Спасибо большое Елене за такие вот интересные идеи и выкройки, которыми она делиться.
Елочка у меня такая веселая, расшитая детскими пуговичками. Горшочек задекупажен потешными новогодними гномами и немного состарен.







А еще вот такая игрушка новогодняя, обвязана крючком с той же пряжи, как я раньше делала бусы и приукрашена снежинками с новогодней гирлянды, очень они здесь кстати.

ДОРОГИЕ МОИ!
Поздравляю Вас всех с Новым годом! Пусть в Ваших семьях живет любовь и счастье, а беды и несчастья проходят стороной. Пусть творческая муза принесет вдохновение и новые великолепные идеи. Желаю Вам найти много новых надежных друзей и не растерять старых, благополучия, успехов, удачи, радости, пусть хоть и не полностью, но сбудутся, наконец-то, те заветные желания, загаданные в новогоднюю ночь.

С Новым годом!!!!!

И если у Вас есть немного времени предлагаю посмотреть поздравление с Новым годом от победительницы первого сезона "Україна має талант" Ксении Симоновой. Приятного просмотра.

2 коммент.:

Lipa комментирует...

Аллочка! Ёлочка получилась очаровательная!!!

Gorika комментирует...

Анечка, спасибо большое.

Отправить комментарий