Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

На самом деле мое счастье поместилось в этом маленьком уютном слоненке Кеше, он с удовольствием размещается на ладошке. Какой он хорошенький, словами передать невозможно, его совсем не хочется выпускать из рук. Поверьте мне - одно дело видеть его на картинке, а совсем другое - держать в руках. А стал он моим благодаря конфетке, которую в своем блоге "В гостях у Марты" разыграла Юлечка. Обязательно зайдите в гости к Юле. У нее живут такие милые игрушки, а еще авторские куклы и скульптуры и еще много чего, что не оставит вас равнодушным.

А вот, собственно, сегодня и состоялась наша встреча. Я очень рада знакомству с Юлей, она не только талантливый, но и очень скромный человек. Я думаю, что наше знакомство на этом не закончится, ведь мы живем в одном городе. Оказывается, бывая на выставках, я фотографировала Юлю с ее авторскими игрушкамии, но познакомились мы вот при таких обстоятельствах.
Юлечка, огромное спасибо за Кешу. Я обещаю, что в новом доме его никто не обидит. Он будет жить в компании с моими настоящими и будущими игрушками.
А вот Кеша уже дома, понемногу осваивается в новом жилище. Симпатюля, глазки такие живые. Мы все его уже полюбили))))))))))))))

6 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, поздравляю! Вот это повезло! Кеша такой симпатюлька, просто чудо!!!

Gorika комментирует...

Светочка, спасибо. Ну не мне тебе описывать, как я счастлива и какие у меня были чувства, когда я увидела, что выиграла.

Marta комментирует...

Te ha quedado un elefante monísimo, muy tierno.
Besos desde España

Gorika комментирует...

Спасибо, Марта.

Юлия комментирует...

Спасибо и Вам Алла,за теплые слова и за ваш подарочек!!!)))конечно же мы будем общаться,дружить теперь и в жизни!!!
очень понравились фото Кешки в новом доме)))он прямо таки ожил,даже румянец как будто на щечках появился)))-как я рада что он попал именно к вам!!!

Gorika комментирует...

Юлечка, это Вам спасибо за Кешу. Он необыкновенный, слов нет. Не могу им налюбоваться. А вечером при освещении он приобретает такой серый оттенок - класс! - как цвет настоящего слоника)))))))))

Отправить комментарий