Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

И еще раз УРА! Моя учеба закончилась. Еще в четверг в 14.30 я уже защитила диплом! Не передать той радости в душе, ну прям теплота какая-то по всему телу расплывается, при сознании того, что все уже позади. Не надо коптеть над контрольными, курсовыми, искать в интернете разные законы, приемы и методы и такое прочее. Даже не знаю, почему это я так... Может, потому, что я не отношусь к тем, кто любит очень учится. А может не совсем любимое дело (бухгалтерия), требующее особой точности, знание всех законов, которые так часто меняются. Но что теперь уж говорить - дело сделано, я дипломированный специалист и дай Бог, чтобы этот диплом пригодился мне в жизни.

А в субботу я уже работала над своим любимым делом - подружка сделала заказ на шампанское на годовщину своей крестницы. Главным условием было фото малышки и побольше обьемных элементов. Подружка осталась довольна, надеюсь, что и родителям девочки понравилось. Пока все. А вы заходите в гости, всем всегда рада!










11 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, поздравляю!!! Какая ты молодчина! Диплом в кармане, теперь все пути открыты)))) И можно, не отвлекаясь на учебу, заниматься любимым делом - рукоделием(подмигивающий смайлик))))
Бутылочка прелестная:нежная и радостная! Думаю, родители и именинница в восторге)))

Gorika комментирует...

Светочка, спасибо! Да, я безмерно счастлива, теперь я могу спокойно сделать что-то для дома, то, что все откладывала на потом.

Veronica комментирует...

Какая милая и позитивная бутылочка!!!
А объем какой замечательный получился!
И поздравляю с завершением учебы!!!

gingercat комментирует...

очень милая работа! супер!

Dashuta комментирует...

Поздравляю с окончанием учебы!!!!!! И с ДИПЛОМОм !!!!
Бутылочка хороша, очень интересно смотряться объемные элементы)))

Gorika комментирует...

Вероника, Марина, спасибо большое!
Даша, спасибо, мне тоже очень понравилось с обьемом работать. Надо еще что-то натворить.

Marta комментирует...

Seguro que les gustó, te quedó estupenda.
Besos desde España

Gorika комментирует...

Спасибо, Марта!

B.Oxy комментирует...

Очень красиво! Еще бы она не понравилась))

Reyes "El telar de mi abuela". комментирует...

FANTÁSTICA!!!
Saludos desde Tenerife.

Gorika комментирует...

Reyes, спасибо!

Отправить комментарий