Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Новенькими идеями пока не похвастаюсь. Делала немного вещичек на заказ, исполнение, конечно-же другое, но предметы все те же.
Заказали игольнички, получились они у меня все разноцветные, на любой вкус.



А это шампанское детское, заказ снова моей же подружки для трехлетней девочки. Сумасшедшее шампанское))) Кроме шуток! После предьявления всех требований, я сказала, что это будет крейзи-бутылочка, на что ответили, что так и надо. В конце концов пришли к единой теме. Получились сказочные джунгли, где обьемные зверюшки вовсю разукрашивают листья, а на дереве разместились три фото виновницы торжества в виде медальонов. Может не очень удачно у меня получилось ее сфотографировать, но выглядит она совсем не ужасной и даже не сумасшедшей. Но может быть слегка))) Зато красочная, веселая, по-настоящему детская.







6 коммент.:

Dashuta комментирует...

Игольницы классные, особенно с красными вставками понравилась.))))

Ginger - Светлана комментирует...

Ой, как мне башмачки понравились! Такие уютненькие))))

Nelli комментирует...

Ай,какие игольницы! Очаровашки!!!!

Gorika комментирует...

Даша, спасибо. Красная прикольная, заказывали голубую и зеленую, а вот выбрали красную и розовую.
Светочка, Нелли, спасибо мои дорогие.

Rimma комментирует...

Алла, игольнички чудесные получились, так мне нравятся эти башмачки! А шампанское какое! Такое жалко и открывать) По-настоящему детское получилось, доброе и веселое)

Gorika комментирует...

Римма, спасибо! Это детское шампанское (газированный лимонад), поэтому пусть открывают, а бутылочка ведь останется на память.

Отправить комментарий