Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Всем привет! В начале июня были мы несколько дней на даче. Мой ребенок за неделю до окончания учебного года умудрился сломать ногу, поэтому выезжали подышать свежим воздухом с бетонной "коробки". Между готовкой еды, прополкой грядок и другими дачными работами я экспериментировала с плюшем. Это не первый мой опыт, плюш я уже красила раньше только в коричневый цвет анилиновым красителем и даже краской для волос и пробовала отбеливать. Тут, конечно, надо быть крайне осторожным, дабы не переусердствовать. А то можно вытащить с тазика только хлопковую основу, а мех так и будет плавать в воде, что с одним кусочком у меня и получилось.
Итак, выбор цвета красителя у меня был очень скудный - коричневый, малиновый и салатовый. Да и плюша я взяла только трех цветов. Что же получилось?

Это красители: слева - производства Санкт-Петербург, справа - наш украинский.

С левой стороны на всех фото первоначальные цвета, а с правой уже окрашенные. Зеленый плюш с длинным и густым мехом покрашен коричневым красителем.
Здесь тоже самое, но отрез намного больше и видно мех сильно забирает краску, поэтому даже если написано, что пакетика краски хватает на 600 гр, видимо красителя надо добавлять больше. Поэтому получился просто более насыщенный оттенок зеленого.
Здесь зеленый покрашен в салатовый.
Голубой плюш покрашен в коричневый цвет.
А вот голубой в салатовый.
А вот здесь еще влажный уже окрашенный салатовый я опустила в малиновый краситель. Сразу же получился приятный фиолетовый цвет, а после еще недолгого окрашивания стал таким вот коричневым.
Оранжевый плюш покрашен в коричневый.
А здесь оранжевый покрашен в малиновый. Держала совсем немного. А на следующем фото подольше и цвет получился не такой яркий.

При своем втором опыте я поняла, что совсем не обязательно придерживаться инструкции, написанной на пакетике. Особенно это касается времени, не всегда надо варить ткань 45 минут, а потом еще полчаса и т.д. Надо просто смотреть на цвет и вынимать, если он нравится. При ополаскивании этот цвет уже никуда не уходит.
Это точно не последние мои истязания над плюшем, надо просто поискать еще другие цвета красителей, пока ничего не встретила нового, а может плохо искала.
А еще я раскроила пару новых звериков, немного сшила, немного набила. Когда то они появятся на свет, образы уже придуманы, мысли и фантазия работают быстрее рук)))

2 коммент.:

Marta комментирует...

Seguro que te salen unos trabajos maravillosos.
Besos desde España

Skrypka комментирует...

Алла, у тебя заметные работы и красивый блог, я хотела бы что бы о нем узнало больше людей, поэтому дарю тебе награду! приходи: http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html
Буду рада, если ты разместишь ее у себя в блоге!

Отправить комментарий