Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

А вот и Дэнни! Мишка сшит из плотной хлопковой ткани с красивыми цветами, словно расписанными акварелью и обшит старым винтажным кружевом. Глазки пуговки, носик вышит мулине, плотно набит синтепухом, голова на шплинте, а лапки на пуговичном креплении.
Из украшений у Дэнни бантик и подвеска-часики. Рост 30см.










8 коммент.:

Елена комментирует...

Какой ажурненький:))))Прелесть!!!!!

Марина Волк комментирует...

Алла, очумееть! Красота! я тоже такого хочу.))))

Наталья Гортункова комментирует...

Какой славный да ладный!!! Очень нравится!!!

Rimma комментирует...

Аллочка, какой прелестный мишечка! Очень понравился! Такой винтажный, необычный, милашечка!)

Ginger - Светлана комментирует...

Какой оригинальный! Красавчик!!!!

Gorika комментирует...

Девочки, Лена, Марина, Римма, Фаня, Света, спасибо вам большое, дорогие мои! Я рада, что мой Дэнни понравился.

Unknown комментирует...

какой шебби-красавец! порадовал хвостик:)

Gorika комментирует...

Катя, спасибо! Не для всех мишек я хвостики делаю, но у Дэнни он есть.

Отправить комментарий