Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте, мои дорогие! Какая красота в природе - весна вовсю хозяйничает, тюльпаны отцветают, а сирень еще цветет всевозможными оттенками, горят свечи каштанов, теплынь на улице. Сегодня был в Киеве даже первый громовой дождь. 
А я участвую в разных совместных проектах и совершенно ничего не успеваю делать вовремя. Но вот наконец-то готов мой заинька Шунечка - результат совместного пошива с Натальей Гортунковой, итоги которого Наташа в блоге выставила уже неделю назад. Но мой зайка не успел одеться к 5 мая, а сейчас готов уже показаться публике. 
Мне он безумно нравится. Наташа, спасибочки тебе огромное за СП, я очень рада, что стала  участником этого пошива.  Шила я зайко-куклу, образ придумался старенькой винтажной заиньки в кружевном платье, но в итоге родился маленький испуганный зайка, потребовал себе костюмчик клоуна и сказал, что его будут звать Шунечка. Почему Шунечка? Этого зайку я подарю своему сынуле Саше, который сейчас отдыхает в санатории в п.Гаспра (г.Ялта), а мы с мужей за ним скучаем.
Шунечка сшит из винтажного плюшика и льна, 5 шплинтов, глазки стеклянные (Германия), тонирован пастелью, набивка комбинированная - опилки, синтепон, минеральный гланулят для тяжести, а в ушках немного металлического. В одежде использован хлопок, вискоза, кружево, металлические пуговицы. Колпачок сделан из папье-маше. Вся одежда съемная.  Зайка умеет стоять и сидеть. Ростик 31 см, с колпаком 38 см.










6 коммент.:

Елена комментирует...

Красотулька заинька!!! А наряд какой чудесный!!!! Здорово!!!

Gorika комментирует...

Спасибо, Елена! Сама радуюсь)))

Marijke van Ooijen комментирует...

Hay Gorika,

This rabbit is wonderful!
What a lovely circus hat!

Love from Marijke

Gorika комментирует...

Marijke, спасибо большое!

Marta комментирует...

Te ha quedado un conejito maravilloso.
Besos desde España

Gorika комментирует...

Марта, благодарю))))))))))

Отправить комментарий