Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Всем, здравствуйте! После совместной работы над "Лавандой" Ирина Китаева в своем блоге "Ручные вещи" подготовила еще один совместник "Розы", на который мне тоже удалось попасть. Участие в нем было ограничено, только первые 60 записавшихся - кто не успел, тот опоздал. Но это не есть преградой для того, чтобы вышить такую красоту. Все желающие в любое время тоже могут вышить и "Розы" и "Лаванду" и подробнее можно узнать об этом здесь.
От себя хочу сказать, что я получила массу удовольствия от этих двух проектов, у меня появились две шикарные картины за такой не совсем длительный срок. И эти проекты подтолкнули меня для создания вышивок по своим рисункам, ведь теперь благодаря Ирине я знаю массу новых стежков и техник для вышивки.


Немного о моих розах. Здесь было больше работы, нежели с лавандой. И к уже знакомым швам появились новые, одни только розы вышивались шестью разными техниками. Очень понравился шовчик "рыбья кость" - настоящие листики получаются благодаря ему. Горшки я не захотела делать прозрачными, как было предложено в проекте, остановилась на клеточке и именно горшки в клетку продиктовали мне стиль кантри. Поэтому я и от органзы отказалась для вазы (она была у меня немного с блеском), заменив ее на тончайший хлопок. Рама, естественно, тоже деревенская, с налетом старины. Поэтому Розы мои совсем не пара для Лаванды, я к этому изначально не стремилась. Обещаю в дальнейшем окружить каждую картину дополнением из других своих вышивок.





 Ирочка, огромное спасибо за проделанную работу и за красоту, которую ты сумела подарить всем участникам этих двух проектов.

P.S. Галерею "Розы" уже можно увидеть здесь.

13 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, как красиво!!! Горшочки в клеточку супер!Видела уже у Марины потрясающие розы, теперь твои! Поражаюсь, насколько разные "произведения" вы создали. И ведь по одной схеме, одинаковые шовчики, но как же они смотрятся по разному :) Ой, прям слышу жжужание пчёлок :)))

Dashuta комментирует...

Красота какая!!!!Прям розами запахло, ваза как настоящая!!!

Елена комментирует...

Очень нежно и красиво!!!

Gorika комментирует...

Светочка, спасибо! У меня в этот раз пчелки вполовину меньше, чем те "билайновские")))
Даша,Лена, спасибо большое! Я сама нарадоваться не могу, так мне они нравятся.

Марина Волк комментирует...

Аллусь, клевые у тебя розы, все очень гармонично и цветовая гамма горшочков и цвет у рамы тоже, очень по деревенски, настоящий кантри!

Iya_Mamahobby комментирует...

Очень выразительная работа!

Gorika комментирует...

Мариночка, спасибо большое! Рама получилась, как в деревнях на стенах висят с множеством семейных фото. Я хотела более коричневого цвета, а получился больше красноватый.
Спасибо, Ийя!

mIra ♥ комментирует...

Аллочка, для меня твои розы в кантри стиле! Все настолько правильно и гармонично выдержано, что эта работа наслаждение для моих глаз :) Рамка вписалась идеально! ♥

Gorika комментирует...

Ирочка, а мне твои слова, как автора проекта - как бальзам на душу. Спасибо большое!

Lipa комментирует...

Аллочка,поздравляю! Очень красиво получилось,нежно и сочно одновременно.

Gorika комментирует...

Анечка, спасибо! Самой очень нравится)))

Наталья Снежная комментирует...

Алла! мне так нравится ваш розарий! очень гармоничная работа!

Gorika комментирует...

Наталья, спасибо Вам большое!

Отправить комментарий