Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте всем, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня я хочу познакомить вас с мишкой, которого я сшила еще в августе. Это мой первый заказ на мишку. Я вообще не люблю шить тедди на заказ, но у Милы живет моя мишутка Вивьен и она попросила сшить для Вивьен пару. Мне доставило море удовольствие работать над новым мишкой, так как Мила предоставила мне действовать на свое усмотрение, главное, чтобы мишутки действительно казались парой. Я думаю, что с этим заданием я справилась, мишутка Миле понравился.
Выкройка совсем немножко переделана, явно увеличен животик. На самом деле фото не совсем передает цвет шкурки - она наяву цвета морской волны.
Ну что, вспомним теплые летние денечки?




Фотоколлаж вместе с Вивьен.
Пока все! Заходите в гости)))

4 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, какой же он хорошенький!!! Пузичко толстенькое:)). А вышивка на тельце это уже твоё фирменное! :))

Gorika комментирует...

Спасибо, Светочка! Мне так нравится вышивка на мишках, хоть на шкурках тяжелее вышивать, чем на ткани.

Елена комментирует...

Какое чудо!!!!!!!!!! Вышивка бесподобная!!!! Малыш обаяшка))))

Gorika комментирует...

Леночка, спасибочки!

Отправить комментарий