Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте все, кто заглянул в гости! В Киеве сейчас проходит выставка Модная кукла (18-20 октября) и я уже там отметилась. Так как с весенней выставки я вообще фото не выставляла, то здесь исправлюсь. Только это будет просто кукольно-мишечный микс без указания авторов. Я просто ходила и получала удовольствие от всего увиденного и от общения с мастерами. Предлагаю и вам заглянуть за кулисы)))

Сразу же вот эта рыжуля белочка украла частицу моего сердца. Такая милая, слов нет.





















А это деревянные персонажи, безумно понравились и хоть за стеклянными витринами тяжело фотографировать, все-равно выставляю фото.























А вот эти козявочки до того милые, что каждую сфотографировала по отдельности.





















Тедди Юлии Аладьиной, я их обожаю.






И такие вот осенние мишки.
Все, больше кина не будет, электричество кончилось))) А вы заходите в гости, буду рада.

3 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, спасибо большое за фото! С таким удовольствием поразглядывала куколок и теддиков!:) Замечательные!!!

Gorika комментирует...

Светочка, очень рада! Сама люблю полюбоваться фото с выставок.

Вера комментирует...

Спасибо за экскурсию, понравилось многое)!

Отправить комментарий