Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте, мои дорогие! Как настроение? У нас уже немного приморозило, но еще без снега и солнышко бывает выглядывает. Ну, наверное, скоро и снежок будет и в ожидании его,  самое время было вышить этого милого снеговика. 

Да-да, я снова вышиваю с Ириной вот здесь. И это уже четвертый проект, так вот мы постепенно от летней лаванды добрались до снежных сугробов и до вышивки гладью. Я никогда не вышивала гладью и поэтому ее немного побаивалась, а оказалось, что не так страшен волк, как его малюют  это и тяжело, я ее полюбила. 

Вышивала согласно рисунку акриловыми ниточками и обычным мулине. Все шовчики уже знакомые и даже плетение иглой не пугает так, как в "Ягодном варенье". Хоть и есть какие-то недочеты, но будет это уроком на следующий раз. В основном я довольна вышивкой, снеговик мой мне по душе, но надо же мне было так испортить все в самом конце - передержала утюг на влажной ткани и цилиндр так и поплыл вокруг. Расстроилась((( ну что уж теперь. А так все хорошо! Оформила в рамку-пяльца. 
Ирочка, спасибо за зимнюю сказку и за уроки глади! Очень рада, что участвую в этом проекте.






Всем хорошего настроения! Позже добавлю здесь ссылку на галерею вышитых работ, она ожидается 4 декабря.
А вот и галерея. Там столько замечательных работ! 144 вышитых снеговика, спешите увидеть и вспомнить заодно свои детские зимние забавы. 

10 коммент.:

praskovja комментирует...

Ой какой хорошенький! И шарфик такой правильный))) У меня именно шарфик - слабое место. Тоже почти закончила своего снеговика.
Очень снежок понравился - как настоящий!

Gorika комментирует...

Инна, спасибо большое! Да, плетение иглой меня уже совсем не пугает, это раньше дело до слез было. А снежок у три яруса, поэтому так и выделяется.

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, ты просто асс вышивки! Как ты шарфик так "связала"? Очень нравится картина. Настроение зимнее передано классно!

Gorika комментирует...

Светочка, спасибо! Шарфик иглой плетется, делаются петельки и так ряд за рядом. Эти шарфики многих с ума свели, я имею ввиду не по красоте, а по технике выполнения.

Dashuta комментирует...

Очень здорово получилось!!!А я в отстающих, только приступила к 3-му этапу!!!

Gorika комментирует...

Даша, спасибо! Догоняй, там работы часа на три + оформление. Должна к сроку поспеть)))

mIra ♥ комментирует...

Какой хорошенький снеговичок!!! И то что шляпа немного потекла, совсем не бросается в глаза! :)
как здорово в четвертый раз вышиваем вместе! :)

Gorika комментирует...

Ирочка, спасибо тебе большое! Я уверена, что всем участникам твоих проектов ты даришь не только уроки мастерства, но и еще что-то больше.

Мария Студилина комментирует...

хорошая работа, а про шляпку - не расстраивайтесь, этого совсем не видно )

Gorika комментирует...

Мария, спасибо!

Отправить комментарий