Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Приветик, всем заглянувшим! Не получается что-то делать записи в блог хоть с немного одинаковой периодичностью. Что-то я разленилась))) сошлюсь на весеннюю погоду. 
А я уже успела посидеть на двухнедельной диете и еще начали всей семьей пить зеленые коктейли, в общем оздоравливаемся и приводим себя в порядок. Через месяц обещают лето и лучше уж худеть, чем менять летний гардероб)))
Сегодня похвастаюсь декупажными штучками. Будет много картинок и мало слов, разучилась писать)))

Лавандовые ведерки.
Деревянные ведерки из под косметических наборов и наборов для банных принадлежностей. Стали лавандовыми и служат в ванной для хранения разных кремчиков и т.п. и расчесок.





Ключница "Прованс".








Ключница украшает дом и радует глаз хозяев, которые влюблены в стиль Прованс.

Журнальница.
Еще одна вещичка себе любимой.






Салфетница голубая с розами.
Люблю такое сочетание - золото на голубом, прям, как в песне Б.Гребенщикова))) К сожалению золото очень тяжело было фотографировать. В качестве патины использовала золотую масляную краску. 




Во всех работах использовала салфетки для декупажа и трафареты. 
Надеюсь, что в скором времени у меня снова появится декупажный азарт и я доделаю начатое, а начала я уже очень много)))
Заходите, не теряйте меня.




6 коммент.:

Olga комментирует...

Ого, натрудилась как! Знаешь, что мне нравится? Все такое жизнерадостное, сочное. И разнообразное. Ключница какая!!! Прямо по Шанель: шик - это когда изнанка так же красива, как лицо)))

Марина Волк комментирует...

Аллуся, какая красота! Причем смотришь фото и восторг нарастает с каждым увиденным. Лавандочка хороша, но журнальница с салфетницей, это что-то!

Gorika комментирует...

Олечка, спасибо! Мне так и сказали, что жаль не будет видно тыльной стороны. Ну а вообще приятно, конечно, когда всюду красиво.
Маринка, спасибо! Мне и самой идейки по душе)))

Ginger - Светлана комментирует...

Ух ты, столько красоты! Глаза разбежались!) Журнальница покорила больше всего.Захотелось такой же украсить свой рабочий стол))

Gorika комментирует...

Спасибо, Светочка! Ага, журнальница вся такая горошково-девчачья, как раз для рабочего стола творческих людей)))

resim defterimm комментирует...

sweet ~~★

Отправить комментарий