Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте,  мои дорогие! Сегодня я похвастаюсь снова двумя маленькими мишутками. Хотя скажу по секрету, что месяц май я решила посвятить кроликам. Ну и где же они, спросите вы? Один уже готов и на днях покажу его, а вот другие кролики еще в работе, потому как замахнулась на большое семейство, состоящее из семи особей, а силы свои не рассчитала.  Поэтому надеюсь закончить их в июне.
Ну а теперь про мишек. Мама мишки Шоколадика попросила сделать мишутку, похожего на слоника Шуршика. И вот родился мишка Дэви (любимый, шотл.).
 Дэви мой рекорд в области мини на сегодняшний день. Его ростик 8,5 см, раньше был мишутка ростом 9 см, но передать всю прелесть выражения его мордаси у меня так и не получилось. 
Мишка сшит из винтажного плюша, наполнен кокосовой крошкой, 5 шплинтов, глазки стеклянные (Германия), ткань-компаньон- хлопок, на голове и груди вышивка рококо мулине. Немножко тонирован маслом и поштопан, на шее носит листик на цепочке.
 А вот совместное фото с слоником  Шуршиком.
А потом я решила сшить еще девочку, но по другой выкройке. И появилась девочка Розали, которая живет теперь в одном доме с Дэви, чему я очень рада. 
Рост мишутки 10 см, технология изготовления и материалы те же.



Специально для этих малышей я придумала такую вот упаковку в виде конфетки. Мелочь, но приятно)))

И пока все! Уже скоро появлюсь с кроликом. До встречи!




7 коммент.:

Lipa комментирует...

ОООООО!Ну это просто супер! Аллочка,каждый последующий малыш всё лучше и лучше. У меня нет слов!А сколько стоит эта чудная парочка слоник и мишель в голубых розочках? мой мэйл lipa67@mail.ru

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, какие хорошенькие малыши! А упаковочку ты придумала просто замечательную! Как приятно получить такую вкусную конфетку))

Gorika комментирует...

Анечка, спасибо большое! Написала в личку.
Светочка, спасибки! Когда такие замечательные мамы усыновляют моих малышей, хочется им тоже сделать что-то очень приятное.

Елена комментирует...

Мамочки),ну какие ж они хорошенькие)))))))
Про упаковочку вообще молчу,это шедевр!!!!!!

Gorika комментирует...

Лена, спасибище огромное! как приятно))))))))

Loir комментирует...

Алла, медвежата нежные и неимоверно трогательные.
Упаковка для них идеальная :))

Gorika комментирует...

Ирина, спасибо! Уверена, что важна не только сама игрушка, но и как она упакована. А конфетки придумались совсем неожиданно.

Отправить комментарий