Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger



Я самая красивая среди лесных зверей.
Оранжевая шубка.… Погладь меня скорей!
И хвост пушистенький. Прекрасней не найти!
И ушки острые, что глаз не отвести!
И носик вздёрнут чуть и глазки – изумруд.
Скажите, разве лучше у других найдут?
Хоть говорят, что я хитра, поверьте, люди врут!
Добра, красива и честна.… Пусть так меня зовут!"




Лиса Алиска сшита по всем технологиям тедди-игрушек из винтажного плюша оранжевого цвета (окрашен вручную) и белого длинноворсного, ткань-компаньон для ступней - искуственная замша. Набита опилками и минеральным гранулятом, шплинтовое соединение лапок и головы (5 шплинтов), глаза стеклянные ручной работы, носик вылеплен из цернита, белки глаз - сухое валяние. Тонирована маслом. Рост лисички от ушек до пяточек -  25 см, сидя 20,5 см. Полностью ручная работа.
Совместное фото с лисенком Хью.

 А еще я провела индивидуальный МК. В результате его на свет родилась белоснежная мишутка  аж 30-ти сантиметров. Фото сделано на скорую руку и при плохом освещении, но я покажу ее.

Хозяйка мишки очень хотела мишку-девочку и мы честно трудились над этим))) Но ее домашние сказали, что это мальчик...и, в общем, мне показалось, что это ее расстроило. А что думаете вы, глядя на фото?

4 коммент.:

Наталья Гортункова комментирует...

Алла! Алиска красотка!!! :)
Яркая девочка! СУПЕР!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Лиса-Алиса такая хитрющая рыжуля!))) А мишка девочка, точно! Я бы ей ещё ленту с бантиком или с мелкими розочками на голову сделала)) Такое платье винтажно-романтичное!

Елена комментирует...

Лиска красотулька))))Мишанечка такая нежная,прям вся-вся девулечка)))

Gorika комментирует...

Наташа, спасибо! Света, спасибо, как ты права. Бантики у мишки есть, такие же как и платье. Но хозяйка мишки еще окончательно не решила на то время с о всеми аксессуарами.
Лена, спасибо большое за похвалу и за поддержку)))

Отправить комментарий