Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня покажу вам совсем не зимних мишек, хотя апельсины и лимоны мы употребляем в основном в холодное время года, то свежая малинка и ежевика бывает редко, а если и бывает в магазинах, то запах у нее не такой ароматный, как летом.
Ну давайте посмотрим на мишек-фруктово-ягодных.
 Примерно год назад я шила Персика и Лимончика, а теперь вот пара Апельсинчик и Лимончик.



Вторая пара Малинка и Ежевичка. Практически все тоже, но на голове вместо шапочек веночки из ягод, цветочков и листиков.





Все мишки ростом 15 см,  сшиты из винтажного плюша (ежевичный цвет ручного окраса), набиты можжевеловыми опилками (приятно пахнут), немного металлического гранулята, соединение шплинтовое (5 шплинтов), глаза стеклянные (Германия), носик, ротик бровки вышиты ирисом, ткань-компаньон - хлопок. Одежда сшита из фетра, все снимается кроме подвесок на груди. Для фруктовых мишек подвески слеплены из пластика, для ягодных -  листики и цветы из фетра, для ягодок бусины обшиты бисером. Лавочки сделаны из дерева, боковинки из фанеры, покрашены лазурью ( без запаха, на водной основе). Полостью ручная работа.

2 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Ой, ну до чего же хороши! Очаровашки! Витамины, сплошные витамины))) Прямо съесть хочется! Алусь, мне так нравятся все, но Апельсинчик особенно зацепил! Тянет меня сейчас на оранжевое почему-то)))

Gorika комментирует...

Света, спасибо! Я с тобой полностью согласна! Зимой так хочется чего-то яркого и сочного. Мишутки для поднятия настроения))))))))))

Отправить комментарий