Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте! И снова я "в эфире", так как у меня есть уже законченные, но не показанные мишки с совместных проектов. В этот раз это мишка Тиль, который родился в результате СП с Юлией Бандурка. Шили мы его достаточно долго, пару месяцев или больше, было несколько этапов. Главным условием было пошить мишку новогоднего. Вот здесь можно посмотреть галерею всей дружной компании. А вот здесь отобраны финалисты. Тиль в Финал не попал, но мы с ним этим совсем не огорчены. Я своим мишуткой довольна очень-очень и это уже победа. Моя победа))) Это мои новые достижения, мишка получился очень большим, аж 45 см!!! и это мой первый такой большой мишка. И весит он без одежды 1230 г, а в его животике есть ревун и когда я его много раз одевала-раздевала (много примерок было), он так мило рычал. Таким образом мы общаемся)))
Сшит из плюша, ткань-компаньон иск. замша, комбинированная набивка опилками и синтепоном, металлический гранулят и морские камешки для тяжести. Глаза стеклянные (Германия), 5 шплинтов, носик и ротик вышиты ирисом, тонировка масляными красками и пастелью.
Одет в курточку, штанишки и ботиночки. Вся одежда снимается. Мишка полностью сшит вручную, одежда частично руками, частично с применением швейной машинки.




 Когда я шила Тиля, я думала над его образом. Я увидела его маленьким медвежонком, который никогда не видел снег. Еще задолго до начала холодов его мама закрывала домик и засыпала сладким сном, обнимая своего сыночка. А для Тиля так удивительны были рассказы его друзей - белочки и олененка -  о том как приходит время, когда прямо с неба начинают падать снежинки и что если их ловить на язык, они мгновенно растают...  Желание Тиля увидеть это своими глазами было так велико, что он решил перехитрить свою маму. И когда она крепко уснула, мишутка тихо-тихо выбрался из своего домика и пошел искать в лес своих друзей. Белочка так рада была видеть своего друга, она подарила ему веточку остролиста. А олененок подарил теплую шубку с забавными рожками, ведь Тиль под Новый год помогал развозить подарки для детворы и никто его не боялся.
Вот такая история про мишку-помощника. 
И еще фото)))


Немного интима)))


Курточка сшита из кашемира, для подкладки рубашечная ткань, металлические пуговицы. Штанишки из шерсти. Брошка вышита на фетре ниточками мулине, ягодки из страз. Брошка снимается, Тиль не жадничает и дает ее поносить. Ботиночки из натуральной замши и пальтовой ткани.


Юля, спасибо за СП! Большая компания собралась и мишки у всех очень хорошие.
Пока все. Есть у меня еще один зверик, но я его покажу, когда придет время. Всем хороших выходных!

4 коммент.:

Olga комментирует...

Ботинки и капюшон, и история, и мишаня очень уютные и забавные) Такое сразу настроение хорошее))...

Gorika комментирует...

Олечка, спасибо большое! Будет еще новогодняя история, заглядывай)))

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, какой он хорошенький! Голышком такой забавный)) А курточкааа - я обзавидовалась! Обожаю курточки с капУшонами, сама в таких зимой хожу))
История трогательная, жду новогоднюю))

Gorika комментирует...

Светочка, спасибо! Мои последние игрушки почти все одеты. Мне так нравится их одевать, да и опыт по шитью одежды накапливается, а то порой не знаю с какой стороны начать измерять и кроить)))

Отправить комментарий