Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Здравствуйте, мои дорогие! Ну вот, обещала рассказывать про коллекцию кроликов и снова пропала. А ездили мы с сыном к моим родителям в деревню. Ну а там и работали и отдыхали. А потом на меня свалилась кучка дел неотложных, а потом я совсем обленилась. Но вот приказала себе все же написать пару строк, а то пройдет время и совсем себя не заставлю.
Так, значит, сегодня про самых больших кроликов. Самая первая родилась Грейс. Выкройку полностью отшивала из простой ткани и с третьего раза мне удалось осуществить задуманный образ. Мне кажется, что кролики получились чем то похожими на настоящих. А как вы думаете?



Грейс моя любимица. Не знаю почему, может, потому что первая, мне все в ней нравится. И имя ей придумала почти сразу, а вот с остальными была головоломка. Сразу очень тяжело назвать такое большое семейство. И тут на помощь пришли имена художников-импрессионистов. Со всего списка я выбрала те, которые мне больше всего понравились и, как мне думается, подошли  каждому кролику. 
Вторым был Камиль. Я думаю, что он самый старший сын в семействе))) И еще большая радость: он нашел свою любящую мамочку. 



Анри - пятый кролик в коллекции и, наверное, папа всего семейства))) Ну он такой сУрьезный, почему бы и нет?

Все кролики сшиты из винтажного длинноворсного плюшика по одной выкройке, плотно набиты опилочками, минеральный гранулят для тяжести, на лапках и ушках ткань-компаньон - лен. Глазки стеклянные черные, веки и носик - сухое валяние, соединены 6-тью шплинтами (голова на двойном). Усики из лески. Ростик всех 26 см. Вроде бы и немного, но из за своей пузатости мелкими не кажутся. На шее каждого кролика ленточки с глиняной табличкой. С одной стороны написана первая буква имени,  а с обратной стороны порядковый номер в коллекции (по мере рождения).
Вот такие новости на сегодня. И скоро познакомлю с остальными детьми-кроликами. До встречи! 




6 коммент.:

Елена комментирует...

ЧУДЕСНЫЕ!!!!!!!!!!

Gorika комментирует...

Спасибо, Елена!

Marta комментирует...

Un osito precioso, me encanta.
Besos desde España

Наталья Гортункова комментирует...

Алла! Замечательные Зайки! Все разные!
А Грейс и моя любимица! Она нежная такая...

Ginger - Светлана комментирует...

Снова с удовольствием полюбовалась дружной семейкой)). Такие замечательные! Пусть все найдут себе любящих мамочек:)

Gorika комментирует...

Марта, Наташа, Светочка, я очень рада! И кролики тоже, кланяются всем)))

Отправить комментарий