Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Иногда я думаю, что как же жаль, что практически не сохранились мои детские игрушки, ну разве что пару кукол, а ведь был еще и любимый миша, правда не тедди, но все же. И у брата было уйма разных грузовичков и всякой тяжелой техники. Все исчезло как-то бесследно. Помню, что уже надо было идти в школу и мы ездили покупать школьную форму в Детский мир. Формы и другая детская одежда продавались на третьем и четвертом этажах, а на первом - мама-дорогая - огромнейший круг, такой вот пьедестал, как танцпрощадка большая. И там столько игрушек, чего только душа желает. Ну и я если кругов десять вокруг этой "танцплощадки" не намотаю, никто меня на четвертый этаж заманить не может. И обязательно что-то выпрошу))).
Вот поэтому и люблю старые игрушки. Мне так приятно, когда смотрят на моих зверей и говорят: "Ой, у меня похожий был в детстве!"
И Серафима - мишка из детства.






Материалы: старый плюшик, мной окрашенный, опилочки и металлический гранулят, глазки стеклянные, 5 шплинтов. На туловище и голове пришиты фрагменты антикварного кружева, воротничок с ручной вышивкой, завязывается шелковой лентой, снимается. Мишка немного помучена))), поштопана , тонирована маслом. Ростик 15 см, с такими мишками удобно путешествовать - поместятся в сумочке или кармане, не займут много места в чемодане.

5 коммент.:

Елена комментирует...

Мамочки),какой он замечательный))))))))!!!!!!!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Ой, оказывается мишка-малышка, совсем маленькая!)) По фотке и не скажешь. Такая хорошенькая! Цвет обалденный, и штопочка и кружева - всё так здорово!

kola1311 комментирует...

хорошенький!

Marta комментирует...

Un osito monisio, me encanta.
Besos desde España

Gorika комментирует...

Девочки, спасибо большое! я очень рада, что Серафима всем понравилась.

Отправить комментарий