Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

 Всем приветик! Сегодня я снова с декупажем. Вешалка "Маленькая кокетка", но можно использовать и как ключницу. Нравится мне эта девчушка, такая миленькая. Очень распространенная и полюбившаяся всем салфеточка. По бокам розы через трафарет гранитной пастой, а потом подрисовка. Кстати, у Марины-Акварельки появилось много новеньких красивых трафаретов от Barocci. Посмотреть и купить можно здесь.  Вот с розами я уже использовала на этой вешалке.

 И еще два оцинкованных ведерка. Первое больше всего скорее для детей, но это не обязательно, так как мотивы от детской писательницы и художницы Беаткикс Поттер никого не оставляют равнодушными. А второе с розами. Для ведерок сшила чехлы, они съемные, поэтому можно использовать и как кашпо, а с чехлом, как карандашницу, конфетницу, в общем кому как подскажет фантазия.





Ну вот пака все. У нас дожди и пасмурно и я побежала работать. Видите кто меня дожидается? Будет новый миха. 
Приходите в гости! Всем всегда рада)

4 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Ключница хороша!!! Но ведёрки полный восторг! Сочетание декупажа, чехлов и бечёвочки - классное! Мне так понравилось! Прям хочу такие же))))
Жду михасика. Уже видно - малыш очаровательный:)

Елена комментирует...

Вау,сколько красоты!!!!Ведёрки бесподобные,удобные,ну в общем -здорово!!!!

Gorika комментирует...

Светочка, давай дерзай! Ты за что не возьмешься, все круто получается)))
Леночка, спасибо! Мне показалось, что с чехлами они будут более практичными.

Marta комментирует...

¡Qué bonitos trabajos! Te han quedado preciosos.
Besos desde España

Отправить комментарий