Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Всем привет! Я сегодня с простенькими текстильными мишками. Сшиты по моей выкройке, как я шила Дэнни. только Томми побольше ростиком.
Итак, Томми - женский серцеед, любимчик девченок. Сшит из очень интересной ткани в клетку с розочками (хлопок), на изнанке розочки отсутствуют, такой вот принт интересный. Набит синтепоном, глазки пуговицы, носик вышит мулине, голова на шплинте, лапки на пуговицах, кружевное жабо и текстильные хлопковые  розы (ну и накрутила я их про запас:)). Рост 33 см.





Тони - хранитель детских грез. Технология изготовления все та же, местами обшила его, как и Дэнни винтажным гипюром, на пузике фото девочки (трансферная печать на ткани), шелковый бант. Рост 29 см.






 Пока все! Есть еще новинки, покажу попозже. Всем всегда рада!

5 коммент.:

Марина Волк комментирует...

Аллочка,от Томи от первого я в диком восторге, такой милый и действительно покоритель женских сердец, второй, Тони более скромный, милый, романтичный. Молодец, уважаю!

Ginger - Светлана комментирует...

Какие хорошенькие!!! По одной выкройке, а такие разные))). У Томми очень ткань понравилась!

Gorika комментирует...

Маринка, Светочка, спасибо девочки!

Lipa комментирует...

Алусик,мишки просто чудесные получились. Уже писала,повторюсь-игрушки это твоё. Шей их и нас радуй!

Gorika комментирует...

Анечка, спасибочки! Я шью-шью)))))))))

Отправить комментарий