Шаблоны для Blogger.com

Gorikahand-made.blogspot.com

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Всем привет! Вот наконец-то и готов мой мишка, все чего-то не хватало: то нужных бусин, то вообще образ передумала, так как миха отказался от рубашечки, на которую я убила половину дня. Ну тут он был прав, ни к чему она ему и так как он выглядит сейчас я вполне довольна. 

 Ну вот как по мне - он истинный француз и имя у него мужское французское - Лоран (Laurent), но можно и ласкательно - Лори (Laurie)  или Лоло (Lolo). А еще у Лорана есть маленький друг Мишель (Michel) или просто Мишу (Michou), это его любимая игрушка, подаренная на рождения малыша. С тех пор ребята неразлучны. Лоран делится со своим другом самыми сокровенными тайнами и рассказывает смешные истории. Ну и как часто бывает в жизни...


поссорились...

...и помирились)))
 Такие вот ребята.
 Лоран сшит из винтажного черного плюша, очень приятного на ощупь (ну это как шкурка настоящего живого кротика), глазки стекло, 7 шплинтов (лапки верхние на двойных), чуточку поштопан белыми и черными ниточками, набит можжевеловыми опилочками (вкусненько пахнут) и метал.гранулятом. Пузико набивала не очень сильно. Колпачок и жабо снимаются. На пузике бусины, которые составляют его имя. Ростиком Лоран 20 см.
 Друг Мишель сшит из хлопка, внутри синтапон, голова на шплинте, а лапки на ниточке, глазки бисер. Ростиком 6,5 см.



Очень тяжело фотографировать черненьких, да и солнышка совсем нет, пасмурно и дожди идут, но я надеюсь, что хоть на половину передала реальность настоящего мишки.

Спасибо, что заглядываете. Всем всегда рада.

8 коммент.:

Ginger - Светлана комментирует...

Ой, ну до чего же хороши оба!!! Алла, какая же ты молодец! Всё так продумано, каждая деталька! Пуговки с буквами просто супер! Лоран с Мишелем меня покорили))))

Gorika комментирует...

Светочка, спасибище огромное! Так важно мнение других мастериц. Мне эти ребятки тоже нравятся, а вот как их видят другие...

Marta комментирует...

Un osito precioso, te quedó estupendo.
Besos desde España

Gorika комментирует...

Спасибо, Марта!

Марина Волк комментирует...

Аллочка, я млею от твоих игрушек. ну так все продумано до мелочей, все как я лУблУ!

Gorika комментирует...

Маринка, спасибо дорогая!Я рада, что они тебе по душе)))

Алена комментирует...

Какой он класнючий, Аллочка! Я просто в приятном шоке! Безумно понравились твои михасики! Ты умничка!)

Gorika комментирует...

Аленка, спасибо большое! Рада была знакомству с тобой на выставке)))

Отправить комментарий